Голограммы против контрафакта: цифры и тренды в эпоху ковид

14-04-2021.

Международная ассоциация производителей голограмм (IHMA) отмечает увеличение спроса на голографические технологии идентификации и отслеживания товаров для борьбы с подделками. Производители обращаются к голографическим технологиям, чтобы защитить свою продукцию от фальсификации, поддержать репутацию бренда и сохранить прибыль.

Кризис COVID-19 спровоцировал рост торговли поддельной продукцией по всему миру. Среди главных негативных факторов распространения фальсификата эксперты называют ограничительные меры государств, снижение доходов населения и расцвет онлайн-торговли. Государство и бизнес теряют миллиарды из-за оборота нелегальной продукции. Покупатель получает товар низкого качества и утрачивает доверие к бренду.

Глобальная проблема контрафакта

По оценкам ТИАР-Центра в 2019 году оборот непродовольственной контрафактной продукции в России составил 5,2 трлн рублей, что сопоставимо с 4,7% ВВП страны. В соответствие с данными Deloitte за первые 6 месяцев 2020 года с контрафактной продукцией сталкивались 28% россиян. 

Такие цифры приводит компания в ежегодном исследовании «Потребительский сектор в России – 2020». Чаще всего контрафактными оказывались алкоголь – 12%, одежда и обувь – 11%, парфюмерия – 11%, косметика – 10%.

В мировом масштабе потери от торговли нелегальной продукцией по оценкам Всемирного экономического форума ежегодно составляют 2,2 трлн долларов США или 3% мирового ВВП.

COVID-19 и расцвет фальсификата

Исследование агентства Euromonitor International указывает на значительное увеличение оборота нелегальных товаров в период пандемии коронавируса. Транснациональные преступные сети воспользовались сбоями в поставках товаров, изменением потребительских предпочтений и разницей в ценах на локальных рынках для усиления своего незаконного присутствия. Наиболее уязвимыми для контрафакта оказались фармацевтические, медицинские товары и средства личной гигиены, алкогольная и табачная продукция, предметы роскоши и косметика. Кроме того, по прогнозам агентства из-за закрытия границ и нарушения цепочек поставок ожидается наплыв подделок среди сельскохозяйственных, автомобильных и высокотехнологичных товаров.


Сбыт контрафакта онлайн

Взрывной рост онлайн торговли во время пандемии сконцентрировал в Интернете сбыт нелегальной продукции. Вслед за покупателями в онлайн перешли продавцы поддельных товаров. Эксперты Euromonitor International прогнозируют, что объем онлайн-продаж во всем мире за четыре года увеличится вдвое – с 2 трлн долларов США в 2020 году до 4 трлн долларов США к 2024 году.

Интернет-торговля в России следует глобальным трендам. Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, что объем рынка E-commerce в России в 2020 году составил 2,7 трлн рублей. Количество онлайн заказов в сегменте B2C выросло на 78% по сравнению с 2019 годом. По прогнозам аналитиков к 2025 году рынок российской Интернет-торговли увеличится в четыре раза и достигнет 10,9 трлн рублей.

Российские и зарубежные эксперты ожидают расширения торговли незаконной контрафактной продукцией через маркетплейсы и социальные сети. Продавцы поддельной продукции пользуются несовершенством мер онлайн-ритейлеров по борьбе с контрафактом, а также активно распространяют подделки через блогеров.

Голографические технологии против подделок

Проблема контрафакта на онлайн-площадках заставляет бренды наращивать инвестиции в защитные решения для идентификации подлинности продукции. Опрос членов Международной ассоциации производителей голограмм показал, что 50% компаний отмечают увеличение спроса на голографические способы защиты в период пандемии. О растущей потребности в технологиях защиты товаров говорит исследование спроса на упаковку с защитными элементами. Аналитики предсказывают рост глобального рынка антиконтрафактной упаковки с 106,3 млрд долларов США в 2020 году до 188,2 млрд долларов США к 2025 году.

Применение комплексных решений визуальной защиты товара и систем прослеживания позволяет производителю обеспечить защиту своей продукции. Современные голографические элементы с запоминающимся дизайном, сложными визуальными эффектами и продуманной идентификацией помогают покупателю легко отличить оригинал от подделки. Использование голограмм на изделие и упаковке повышает доверие покупателя к качеству товара и в целом к продукции компании. Инвестиции в защиту от контрафакта показывают ответственность и заботу производителей о своих клиентах, формируя лояльность к бренду. По прогнозам ассоциации IHMA надежные защитные решения на основе голографических технологий смогут уменьшить количество подделок и сократить убытки брендов из-за контрафактной продукции.

Голографические защитные элементы НПО «КРИПТЕН» соответствуют международным стандартам качества и надежности, которые предъявляются к защитным признакам. Мы следуем глобальным тенденциям и предлагаем защитные голографические решения с яркими визуальными эффектами и современной идентификацией с помощью смартфона.

 Скачать каталог      Заказать голограмму 


Заказать

ул. Приборостроителей, д.2, зд. 1б, пом. 204,
г. Дубна, Московская область, 141981
8 (800) 500-60-65 / +7 (495) 777-07-22
sale@krypten.ru / office@krypten.ru / info@krypten.ru

Электронный каталог
Smart-HIT® приложение
Разработано